Главная
  Нормы пользования сетью
  Сервер статистики
  Интернет в кредит
  Почта
  Безопасность
  Настройка доступа
Иллюстрированный каталог ресурсов
ЧаВо
  Тех.поддержка
  Полезные ссылки
   
   
   
   
   
 
Часто задаваемые вопросы
 

      Не могу скачать с ftp-сервера. Почему?

      На ftp-серверах разрешено скачивать с одного адреса не более чем в 1 поток. Если Вы пытаетесь открывать при помощи Web-браузера, функция работы с ftp-серверами у которого является второстепенной (Internet Explorer, Firefox, Mozilla, Opera Google Chrom итд...) и у Вас ничего не получается. Это происходит потому, что браузер создает сразу 2 и более сессий, и в таком случае сервер выдает сообщение о том, что превышено число коннектов (это сообщение успешно покажет любой ftp клиент), а браузер может показывать страницу "Cannot find server", "The page cannot be displayed" или запрашивает авторизацию (логин и пароль).

      Что делать? Использовать для работы с ftp-сервером любой ftp-клиент или программу для скачивания файлов, например, FlashGet. Его надо просто установить, запустить и при скачивании файла, нажать правой кнопкой мыши на ссылку. После чего она добавится в список закачек. Не забывайте в программах для закачки (FlashGet, Reget итд ..) также ограничить количество одновременных сессий до 1 (разбивка на 1 часть).

Установка и настройка программы FlashGet
     
 

   Не скачиваются файлы размером более 4 Гб. Почему?

      Если у Вас не скачиваются большие файлы (более 4Гб, например, образы дисков, фильмы и т.д.), программа пишет, что "Недостаточно места на диске" или "Ошибка записи файла", значит, что диск, на который идёт закачка и "С:" диск , имеют файловую систему FAT или FAT32, а не NTFS.

      Что делать? Идём в свойства диска...

 
 
Если у вас там FAT или FAT32, а не NTFS, то имеет смысл отконвертировать С: диск и остальные в NTFS.
 

Для этого необходимо выполнить всего одну команду.

Пуск -> выполнить -> cmd -> convert [Disk] /fs:ntfs (например, convert d: /fs:ntfs)

 
   От куда берется трафик после выключения компьютера?
 

      Абонент инициирует запрос на скачивание , потом  прерывает закачку и отключается (выдергивая шнур из сети, что является наихудшим вариантом), создавая тем самым не завершенный сеанс, при этом источник из интернета, на который был сделан запрос, продолжает отправлять ответы на ваш ip-адрес довольно долгое время, без подтверждения обратных ответов. Биллинговой системе при этом все равно, выключен ли у абонента компьютер или нет, сессия остается и тарифицируется трафик, приходящий на Ip-адрес абонента. У любого биллинга есть период агрегации трафика, то есть  данные о скачанном трафике заносятся в базу данных с некоторой задержкой. Биллинг сертифицирован и устроен по такому принципу, что может терять и недосчитывать трафик, а вот обратная ситуация просто невозможна.
      Если пользуетесь торрентом, то обязательно обратите внимание на настройки. DHT должен быть disabled, иначе может действительно набежать  много паразитного трафика. Еще...

Что делать? При скачивании большого файла необходимо рассчитать необходимое время для скачивания, использовать программы с функцией докачки файлов, если потребуется перенести закачку на другое время. Завершать закачки лучше заблаговременно, за 30-60 мин до временной границы зоны тарификации.
После завершения закачек неплохим профилактическим методом, в том числе помогающим вычислить наличие вирусов на компьютере, является просмотр  статуса интернет соединения  (щелкнув дважды по компьютерикам в трее, возле часов).  Необходимо убедиться , что трафик прекратился, до отключения и только после этого можно спокойно отключать соединение.

 
 
      Если Вы не нашли в этом разделе сайта ответ на интересующий Вас вопрос, пожалуйста, обратитесь в Тех.поддержку